Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ларгус мне симпатичен, а кросс еще больше. С удовольствием бы взял такой 2 авто или кралину кросс, шоб универсал.
4*4 нужен как минимум каждую зиму. Этим летом особо нигде не лазил, но как кайфовал зимой! ммм! На прошлых машинках именно этого и не хватало.Именно для этого и нужен нормальный кроссовер, а не рамник. Эксплуатационные заморочки как у легковушки, но можно и пошалить.
Ну и независимая подвеска, это иногда совсем не одно и то же, что балка или мост в о..пе. Да, перебирать геморней, и где-то дороже, но ежели не менять все подряд безоглядно, то вполне бюджетно. Зато и дарит ряд очень чувствительных преимуществ.
|
Из калины кросс универсал-то так себе... Универсальчик.

По поводу типа привода - давай не будем продолжать,у каждого свой взгляд на мир. У одного стакан наполовину полон,у другого - наполовину пуст. Я для себя открыл,что владельцы недоприводов обычно менее притязательны и самодостаточны,им необязательно брать "про запас" (а вдруг,пригодится? пусть будет,не на себе таскать!) и никому ничего не доказывают,пока их не спросят. И только "полноприводные" постоянно "тыкают": "ну что это за кроссовер,без полного привода??" Представьте себе,вполне кроссовер. А что за полный привод без рамы ,V8,и кучи блокировок?
Все варианты авто имеют право на жизнь, каждому своё. Вопрос сто раз обсуждали вдоль и поперёк.