Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 23:55   #7952
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

еще сообщение о расходе, но на самом деле не только о нем.

В СПб похолодало - днем 7-9 тепла, но вечерами и утром +1, на асфальте ледок, на траве иней.
расход на диз.Дастере подскочил почти на литр (интегральный - где-то 8.2). Но при всем этом читаем мое сообщение http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=7950. Прогретая машина экономична. Так в чем же дело?

Сегодня вечером стартую домой со спортивной тренировки домой. Трасса - 14км.
Включаю HobDrive и мониторю по всему пути его показания.
Итак, начальная температура двигателя - 35. Расход, соответственно, больше 8 - 8.2
Температура за бортом (на впуске) - +3
Прогреться до 59 удается после первого километра пути. До 75 - через ~3км.
На приборке - 4 палки. Но при стоянии на каждом светофоре температура просто на глазах падает на ~ 5 градусов. До 80-81 удалось прогреться только на полпути. Вот тут расход нормализовался до ~ 6.2-6.4
При остановке на светофоре температура очень быстро падает до 75, а иногда и до меньшей температуры при длинном цикле светофора. Расход растет, как вследствие разгона до 60-80, так и из-за пониженной температуры.
короче - нужно доставать (покупать) трубную изоляцию и затыкать морду. Пока только верх, интеркулер нужно держать открытым.

Как-то так.

Последний раз редактировалось ilion; 21.10.2015 в 07:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!