Re: Аккумулятор
Вот этот тут дебаты.
Разрешите внести ясность в ваш спор.
1. АКБ большей ёмкости помрёт не из-за того что его гена не понянет, очень даже потянет. На десятке стоял амперметр от Пазика на 50 ампер, так в первые секунды после запуска мотора он зашкаливал а потом ток падал до 1 ампера, правда АКБ у меня стоял MEDALIST а особенность этого АКБ в том, что он очень хорошо берёд заряд, даже в мороз.
2. Так вот, я уже с неделю наверно катаюсь с установленным вольтметром, об этом рассказал в ветке "эксплуатация дизельного дастера", так вот сегодня после запуска гена выдал 14,5-14,6 на АКБ, при включении ТЭНов напряжение упало до 14,2 В, Поэтому Гена у нас очень мощный и на ХХ сможет и АКБ зарядить и печку обеспечить напряжением. АКБ большей ёмкости убьёт частые и короткие поездки, так как именно сам АКБ не будет успевать заряжаться, и чем хуже АКБ, в смысле технологии, тем быстрее умрёт, так как холодный АКБ по старой технологии вообще неохотно берёт заряд, поэтому с каждой поездкой он разряжается, как не крути.
3. Поэтому не парьтесь, если каждый день катаетесь до работы по 30-60 минут или более, АКБ у Вас прослужит долго, а если 15 минут, то да, смысла переплачивать за более энергоёмкий АКБ смысла просто нет, он помрёт.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|