Плохо заводится на холодном
- После
То-1 стала плохо заводиться.
- После
ТО-2 проблема осталась и усугубилась.
Менял свечи- не помогло.
Сейчас самое время, что бы проверить завод с брелка на околонулевых температурах
Вот как раз это и подвигло меня на подвиг-
чистка дроссельного узла.
Почему я его почистил? Да потому, что в последнее время из 10 заводов- 8 не удавались.

В итоге я его полностью
снял,
очистил с помощью ватных палочек, тряпки и обезжиривателя.
Поставил на место и
СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО - прошло две недели, погода всё хуже, а Дастер заводится
с пол пинка.
На процедуру чистки дроссельного узла у меня (чайника) ушло около часа.
Коллектор снимать не надо
Прокладки менять не надо (там резиновые стоят)
Момент затягивания я не выбирал, закрутил, как обычно- до упора с небольшим натягом
Насчет того, что я пугаю людей полным снятием ДУ: лучше один раз нормально всё почистить, чем протереть тряпочкой не очень удачно, а потом говорить, что после чистки ДУ машина опять не заводится и искать другие (не нужные)решения этой проблемы.
Я не пересказываю, что делают люди, я читаю, делаю сам, результат пишу. Поэтому уверен на все 100%.
PS:
Для себя я эту тему закрыл. Всем спасибо.
Сегодня уже 10 февраля 2016 года. Заводится всё так же хорошо, с пол-тыка.