Цитата:
Сообщение от dimaxa
Уже выкладывали на форуме эти цифры, если не изменяет память 95 ампер клещи у человека показали.
В первые секунды АКБ очень много забирает, поэтому отечественные авто начинают пищать ремнём генератора сразу после пуска вдигателя.
---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:28 ----------
Если измеряет постоянный ток, то да. На самом корпусе не увидел маркировки что он может измерять постоянный ток.
|
На форуме (и на заборе тож) много чего можно прочитать... Фильтровать надо!
Да, в первые секунды после пуска ток будет и 10-20А но быстро уменьшается до 3-5А. А что касается 95!!! ампер то такое можно увидеть только на разряженном в "0" или аккумуляторе с замкнутой банкой.
Что касается категоричного "отечественные авто начинают пищать ремнём генератора сразу после пуска" То позвольте опять не поверить.
Владел в свое время ВАЗ 2101, 2108, у сына пару лет был 2115. Но писка не было. А вот на ФФ-2 после 60тык ремень запищал а вскоре оборвался. Но делать заявления типа: "на фокусах ремни пищат и рвутся" я бы не стал.