Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 11:15   #1449
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe Посмотреть сообщение
На форуме (и на заборе тож) много чего можно прочитать... Фильтровать надо!

Да, в первые секунды после пуска ток будет и 10-20А но быстро уменьшается до 3-5А. А что касается 95!!! ампер то такое можно увидеть только на разряженном в "0" или аккумуляторе с замкнутой банкой.
Что касается категоричного "отечественные авто начинают пищать ремнём генератора сразу после пуска" То позвольте опять не поверить.
Владел в свое время ВАЗ 2101, 2108, у сына пару лет был 2115. Но писка не было. А вот на ФФ-2 после 60тык ремень запищал а вскоре оборвался. Но делать заявления типа: "на фокусах ремни пищат и рвутся" я бы не стал.
95 Ампер ТЭН потребляет, у АКБ ток от более 50 до 10 и менее ток падает в течении минуты.

Машины попадающиеся мне со свистящим ремнём 95% отечественные, и не потому что г...о, а потмоу что имеют недостаток, ремень открыт для воды и грязи, его быстро подъедало, а люди то ли лентяи то ли балбесы, не подтягивают его.

А если мотор ещё завелся не с первого раза, АКБ хорошую нагрузку даёт в первую минуту

Лично при мне приехал знакомый друга на шестёрке, посмотреть почему АКБ не заряжается, открываем капот а там, клиновый ремень (такой зубчиками, модный тогда)перевернулся и не крутит генератор. Вопрос, человек сам не мог туда посмотреть?
Поэтому и пищат.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!