Цитата:
Сообщение от Hunter73
Да уж, на мотоциклах-иномарках можно и на относительный дальняк слетать, а вот на мото-ретро поездка даже на 50 км. оборачивалась отсиженной задницей.
p.s. Был у меня еще мотоцикл Тула, но только вид красивый, двигатель слишком слабый, а на поворотах на асфальте иногда счищал ноги и локти - колеса скользили, особенно если песок или камешки попадались.

|
У нас он умер только когда отец его хорошо в дерево вписал, а потом уже под жигуль улетел. (Жигуль походу вообще никуда не смотрел, а в повороты на СНТ входил на ходу и юзом). Повело раму и выровнять ведомую и ведущую звездочки не удалось. Собственно это беда этго конструктива. Лопается рама в районе двигла, там где закругляться к заднему колесу начинает.
А так. Мот хороший. Тянет - адски просто. Под 45% себя сама вытягивала. Рядом лезешь и газ держишь а она ползет вверх. Скорость это не про него. Можно раскочегарить до 100 но тогда теряешь тягу (зажигание ставишь на сильное опережение). Валится он на мокром асфальте или мокрой же грязи. В лужи на нем заезжать - ПРОТИВОПОКАЗАНО. 90% - ляжешь. Поэтому уже после второго завала Тула перешла на магнето тракторное. Фарой пришлось пожертвовать.
Пепелац хороший. Но не для рассеян. Им как и УАЗом пользоваться надо уметь.