Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
После прочтения первой попавшейся статьи про гелевые АКБ как-то не хочется о нх задумываться...
|
Новое - зто хорошо забытое старое , когда в у 1992г меня перевели работать в аккумуляторную ( где я и оттрубил 15 лет ) , в ходу были 140е ( танковые ) акк. ,деревянный корпус и 6 отдельных банок соединенных сверху свинцовыми перемычками . Так вот , в них плюсовые пластины , помимо разделяющих их изоляторов , были обернуты каждая нетканым материалом типа стеклоткани , чтобы при кипении , ударах и высоких нагрузках активная масса ( двуокись свинца ) не осыпалась и не сползала . Акк были неубиваемые , на КРАЗАХ , МАЗАХ ходили лет по 5-6 .
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Притом, что на стенке за акку закреплен отключатель массы
|
Выбрось и никогда такую хрень не ставь , или ставь с грузовой машины , единственное достоинство зтого выключателя - цена , U313 правильно сказал .
Цитата:
Сообщение от belych
Там штатно датчик температуры стоял в регуляторе напряжения
|
Раньше на МАЗАХ стоял на РР переключатель ЗИМА-ЛЕТО , как сейчас не знаю , на форуме достаточно светлых голов что нибудь изобретут
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Куплю Титан или Варту... Надеюсь, с моими дополнительными потребителями хватит...
__________________
|
Берите ТИТАН , показатели неплохие да и цена погуманнее , а ВАРТА ...понты понты . Сосед на ТИТАНЕ 3Й год гоняет без проблем круглый год .У меня пока родной ходит нормально , 3 раза водичку по малеху подливал и подзаряжал раза 4 , в крайних банках плотность была 1.25 , на лето сойдет а к зиме выгоняю зарядом до 1.29 .НИКАКОЙ ДОЛИВКИ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО ЭЛ-ЛИТА , это крайний случай , только вода . Всем удачи
