Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Много лет служил инженером на узлах связи, сейчас в РЖД. В качестве резервного питания используются АКБ емкостью от 14 до 460 А/ч включенные в в буфере с основным источником. (Ну так же как и на автомобиле)
Немного теории подтвержденной практикой: Во всех инструкция правильность буферного режима определяется НАПРЯЖЕНИЕМ! НЕЗАВИСИМО ОТ ЕМКОСТИ батареи.
Что касается сомнений, потянет-не потянет генератор: имейте ввиду что ток заряда АКК раз в 10 меньше тока обычных потребителей (свет, вентилятор печки, обогрев стёкол, зеркал и сидений). Я уж не говорю о киловатном ТЭНе на дизеле.
Если все таки кто-то сомневается, то возьмите токоизмерительные клещи ( например АРРА-30) и убедитесь сами .
|
не понял, а вывод-то какой?