Цитата:
Сообщение от Сильвер
как такса, радующиеся возможностью порезвится, в глубоком снеге или лиса, совершающая ритуальный танец по добыче мыши- полевки? 
Проясните, плиз, кто знает:
раньше, при включенном "локе" и задней передаче, ПолныйПривод, на Дастере, вырубался электроникой, при вкл. "R"(задней) и при поворотах руля влево, вправо, на какой-то энный градус поворота... После перепрошивки эта особеность исчезла? Вся "ударная мощь задней передачи" обрушивается на сцепу и муфту, при сопротивлении грунта задним колесам, на пересеченной местности?
А все-ли в курсе, что поменять сцепу на моноприводе 4х2, в 5 раз дешевле, и меньше, на несколько нормо-часов, по времени чем на 4х4 2.0 и 4х4 1,5- на 1,5-шке, при этой операции, даже акб снимается...
И еще, вопросик, просвященным: есть ли на Ниссан Террано ( Тссс! владельцы этих авто, на полном серьезе, думают, что это чистокровный Ниссан)) дизельные версии?
|



- по поводу перепрошивки уже ответили - не отключается теперь;
- на то оно сцепление и муфта - это их работа;
- когда покупают машину, вряд ли кто думает о стоимости замены сцепления.

А то так можно всем , кто покупает машины, говорить: "...а Вы подумали сколько будет стоить....." - обязательно это сказать всем владельцам БМВ, Мерседесов, Фольксвагенов, Ауди, одноразовых Хюндаев, Шевроле......
- сказать можно еще владельцам моноприводов "а знаете, что когда надумаете поменять проколотое колесо, то Вам придется грязное колесо брать снизу...из-под машины...."