Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 22:07   #708
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 2025-05-04 21:59
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: ТО у дилера

Цитата:
Сообщение от classik5000 Посмотреть сообщение
Всем ДВС! 15-го прошел ТО-2. Чем дальше в лес, тем страшнее... Как писАл a2b (знакомый клубень - это я), тоже сразу подсунули бумажку, где написано, что согласен на установку неоригинальных расходников. Извините, говорю, но все фильтра - оригинальные Реношные. Принесите, говорят сертификат соответствия. Запросто, отвечаю. Этого им мало и требуют подтвержения, что куплены они у официального представителя. Как так? Не могу понять. Купить не в магазине с сертификатом, а у ОД по атомной цене и принести другому ОД? В магазине, говорят нельзя! О как. Дожили... Не поверил, наивный, звоню не горячку рено и там ... подтверждают эту же самую охинею! Ужас! Фильтр воздушный 1380! масла -520! Посмотрите, сколько в Автодоке! Ладно, говорю, нервы дороже, делайте со своими. Короче замена масла и воздушного фильтра 6999. Салонный сам заменил. Свечи менять еще рано, 25 000 км всего. Через 5 000 сам поменяю. Дальше еще смешнее. Ручник не держит, говорю, отрегулируйте. Только за деньги, отвечают. Почему? Это приобретенный дефект, вызванный попаданием грязи в тормозной барабан. Но вы же даже еще и не прикасались к авто! Откуда такие выводы? Не вопрос, говорят. Сейчас загоним. Разберем и если наши доводы подтвердятся, то диагностика и регулировка за мой счет. Но я, спрашиваю, буду присутствовать при этом? Нет, отвечают, только наблюдать через стекло со второго этажа. Но мне же надо все сфотографировать и убедиться. Нет, отвечают, фотовидеосъемка категорически запрещена. Так ведь там за 2 года эксплуатации по любому будет хотя бы пыль от колодок. Вот поэтому это ваша вина и есть, отвечают. Вам, то есть мне необходимо два раза в год разбирать задние барабаны и всё там протирать и смазывать. О как!!! Вот вам и гарантия. Купил авто и лежи под ней весь срок гарантии. Опять не поверил, позвонил на горячку Рено. Там меня внимательно выслушали, зафиксировали мою претензию, а сегодня позвонили и... подтвердили, что ОД правы!!! Ворон ворону как говорится... Одно только радует. Что наконец-то это последнее ТО у ОД! Ах, да еще сказали, что передние колодки изношены и предложили заменить за... 4 400 руб!!! Заказал оригиналы в Автодоке за 1 100 руб, а знакомые ребята с шиномонтажа обещали за "спасибо" заменить. Нам, говорят, стыдно деньги брать за 10 мин. работы. Я знаю кому не стыдно...
И из-за чего вообще эти крики? Да, я хочу съэкономить и привожу с собой расходники из Автодока. За качество этих расходников и по Закону (о правах потребителей) и "по жизни" отвечает Продавец расходников. А за качество выполнения работ отвечает Исполнитель (ОД). У нас в Воронеже до этого ОД вообще отказывался проводить ТО с расходниками клиента, (это незаконно - можно и нужно обжаловать в прокуратуре, только очень муторно). Я нашел свой способ - езжу в Липецк, там принимают со своими расходниками и вообще-то дешевле, я об этом писал уже. Да, бывает делают запись в сервисной книжке: "расходники клиента" (но не всегда). И что? Ведь это действительно мои расходники... Я доверяю продавцам расходников и масла (в моем случае - Автодоку, да пусть пишут.) Если у Вас есть обоснованные сомнения в качестве приобретаемых на стороне расходников - наверное, не надо их там приобретать.
По поводу снятия тормозных барабанов и обслуживания задних колодок. ОД ничего не делает бесплатно. Так же как и 99% других людей. Всякий труд должен быть оплачен ? Работы по ТО он делает за Ваши деньги согласно перечню работ по ТО. Гарантийные ремонты ОД выполняет за счет производителя. Снятие барабанов, увы или ах, Рено не относит к перечню необходимых работ на ТО. Как и подтяжку ручника. Поэтому их должен оплатить клиент. Дорого? Ну никто не мешает это сделать в стороннем сервисе которому Вы доверяете.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!