Цитата:
Сообщение от zhiv
Хорошо. Допустим (хотя в вашем рассуждении есть куча недочетов). Но допустим.
Из штатного 10л ведра вы вылил за поездку 3л, а залили 2,5л.
Из нештатного 25л ведра вы вылил за поездку 3л, а залили 2,5л.
Какое ведро окажется пустым первое? 
|
первый день -3 литра +2,5
второй день -3 литра +2,5
и так далее
получаем каждый день -0,5
-0,5
-0,5
В итоге получаем нечто среднее между расходом и приходом, так вот для штатного АКБ это среднее будет находится грубо говоря в 60-80% его заряженности, а для не штатного 40-60% что уже приговорит его к кончине.
---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее написано было в 09:53 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Слава давай это пока опустим, для упрощения понимания физики процесса 
|
Нееее, давайте точно посчитаем сечение трубы для 1 Ампера

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее написано было в 09:53 ----------
Или давайте тогда уж в количестве потраченного и полученного заряда, но это очень будет приблизительно.
Сам лично видел как АКБ принесённый с мороза -36, при подключении зарядника показывал 100 мА зарядного тока, его посадили 2 не успешными попытками завести машину. Это я к расчёту, если начнём считать.