Цитата:
Сообщение от dimaxa
Если каждый день точно 10 или 20 минут тратить на поездку, то в конце недели обязательно стационарная зарядка. Не спорю так и получится, но сегодня поездка на 5 минут короче, завтра на 20 минут дольше, а позовчера 3 раза машину заводили а не 1 раз. Благодаря этому и выкручиваемся. Я вчера в обед мотался по магазинам 4 магазина за 15 минут, машину не глушил. А если бы глушил, на сколько бы я его посадил. мои 20 минут до дома точно это не компенсировали бы.
|
У меня до января этого года плечо пробега в рабочие дни составляло 2-3км.
Утром завел - проехал 2-3км заглушил.
На обед завел - проехал 2-3км заглушил.
С обеда завел - проехал 2-3км заглушил.
Вечером завел - проехал 2-3км заглушил.
По времени затраты на эти маршруты 5-10минут.
АКБ не разу с авто не снималось!
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:21 ----------
Цитата:
Сообщение от dimaxa
С не штатным АКБ, если строго следить за тратой энергии только на завод машины, никаких: свет, музыка при не работающем моторе, тогда возможно он и будет в пределах 80% заряжен, но такого не бывает и реальный его заряд будет ниже и это будет приводить к его ускоренной кончине.
|
Дайте ФИЗИЧЕСКОЕ обоснование этого!
Для на гласности на ведерках!