Цитата:
Сообщение от zhiv
Я видимо, что то в физике и математике не понимаю?
От штатных 10л отнимем 0,5л и получим 9,5л - что составляет заряженность 95%
От нештатных 25л отнимем 0,5л и получим 24,5 - что составляет заряженность 98%
То есть штатное ведра будет недополучать 5% емкости каждый день.
А не штатное ведро будет недополучать 2% емкости каждый день.
Через ДЕСЯТЬ дней ёмкость штатного ведра будет 5л или 50% ёмкости
У не штатного ведра через ДЕСЯТЬ дней ёмкость будет 20л или 80% ёмкости.
Вопрос где я не прав?
|
Есть такой нюанс. В температурный минус емкость АКБ падает. К примеру ваше 25 литровое ужалось в мороз вдвое и у соседа 10 литровое вдвое.
Сосед ваш поехал, АКБ прогрелся, восстановил емкость, начал заряжаться и вы соответственно. За короткую поездку сосед успел "залить 3 литра в ведро", наполнив его тем самым до 80%. Вы тоже "залили 3 литра", но в итоге получилось не 25 литров, а 12,5+3=15,5 литров, т.е. 62%.
В разряженном АКБ происходит процесс сульфатации, снижающий емкость. По аналогии незаполненное ведро начинает ржаветь, покрываться известковым налетом, водорослями и моллюсками. В итоге имеем падение емкости дорогого ведра, которое к тому же дороже, тяжелее, а сосед спокойно ездит и ведро ему служит хорошо.
Единственный способ продлить срок службы АКБ большой емкости в таких условиях - заряжать его дополнительно зарядным устройством. Обычный АКБ ,если не ошибаюсь раз в месяц недурственно заряжать. Большой емкости заряжать чаще, в зависимости от условий эксплуатации конечно. Есть такая возможность - берите АКБ повышенной ёмкости и он будет служить не меньше штатного.