Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 14:18   #8001
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 2025-04-30 12:38
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Ну с этим пожалуй соглашусь. При минус 3 гр. расход 7.5 литра и 2 палки не больше.
Получается что половине нужно проверить термостат (мне тоже). Только вот как? Разница в открытии плюс-минус 3 - 5 градусов вполне допустима.

Подумал исчо, добавлю. Ну не верю я в массовый (процентов 30) брак термостатов, скорее всего это просто разброс параметров, вполне допустимый. Не знаю, насколько настроен цифровой указатель температуры, ну допустим на 80 град. Тогда получается, что 79,9 это еще два деления, а 80,1 уже четыре, но разница то между ними целых 0,2 град.! А у контроллера впрыска дискретность куда меньше, ему все равно.... Кстати, тэны он выключает у меня при двух делениях, не сразу когда они появляются а потом, когда примерно +5, то после этого газанешь где-нидь на светофоре и опа - уже 4, а когда холодней, то газуй не газуй 4-х не будет. Но ТЭНы выключены.

Последний раз редактировалось serg_vrn; 21.10.2015 в 15:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!