Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 19:30   #8004
ndemon
Участник клуба
 
Аватар для ndemon
Подробнее

Онлайн: ndemon вне форума
Был(а): 2015-12-18 22:55
Имя: николай
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: Megan Grandtourer 1.5 dci 2010, Duster 1.5 dci 4х4 2015
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Как в этом случае помогает утепление решетки радиатора?
У каждого свои "баги". Я живу в степном городе. Лесов нет, только лесополосы понасажены для удержания снега на полях. Вот ветер у нас практически всегда есть и достаточно сильный и стабильный. Так что утепление решетки особенно при встречном ветре очень даже помогает. Хотя я себе не утеплял ни разу, -20-25 у нас бывает 3-5 дней в году, остальные дни теплее. В городе в любом случае без догревателей не успеешь прогреться до нормы, а на трассе она и так нагревается.

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:24 ----------

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
Кстати, у меня вот такой двиг внешне http://www.team-bhp.com/carpics/Rena...5/m/engine.JPG

моноприводный дизель 85 л.с 2013 г румыния
зимой при -13 и ветре достаточно быстро выходит на 4 палки, температура по трассе 80, в пробках остывал до 65, но если ехать всегда 75-80 градусов. Ничем не утепляю т.к. для крыма не актуально. Вопрос - есть ли отличия какие либо между моим движком и дизелем который на 4х4 стоит?

Зимой расход поднимается до 6,5, но это по большей части из-за зимней липучки бриджстоун VRX, которая однозначно тяжелее катиться чем летние мишлен.
Я, конечно не специалист, но очень похоже , что у тебя такой же двигатель как и у всех к9к, только прошивка другая и топливка дельфи
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!