Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Измерения я делал и писал об этом.
Горячий двигатель сандеро 1,6 8кл при прокрутке потреблял 70 А, замороженный Пассат при -20 потреблял 250 А.
А вопрос специально для " dimaxa".
На грузовиках и тракторах стоят АКК большой(120-180) Судя по вашей логике(точнее по отсутствию оной) они должны быть постоянно разряженыыми. Но этого не происходит. Почему???
|
Грузовики которые я видел, утром завелись в обед заглохли, после обеда завелись и вечером заглохли.
А после грузовиков которые по городу развозят товар, в конторах стоит куча АКБ которые постоянно заряжают но толку мало. Как только приходит мороз, покупают новые.
Грузовик грузовику рознь, как говорится.
---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее написано было в 21:05 ----------
Совсем не давно, буквально 2 недели назад, имел дело с американским грузовиком FREDLINER так вот у него бортовая сеть 12 вольт, 4 АКБ в паралель, так вот когда этот тягач часто заводится глохнет, на ночь он становится к зарядке, ибо утром потом его уже не завести, это говорят опытные водители.
Это какой же генератор должен быть, чтоб 4 АКБ зарядить, а пусковые токи там не менее 500 ампер летом, там такие сечения проводов.
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее написано было в 21:11 ----------
Возможно видели такую картину, для экономии топлива водители кранов, постоянно глушат машину, он за день может 20-30 завести/заглушить, вот если есть у кого спросить, узнайте как к вечеру поживает заряд на АКБ и как вообще АКБ поживает на машине, сезон ходит или нет.
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее написано было в 21:13 ----------
Блин. эта мысля про приборчик не выходит из головы теперь. Нашёл бесконтактный датчик тока. Целых 700 руб, зараза, ну да ладно, было бы время, остальное переживём.