21.10.2015, 22:52
|
#1504
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 498
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 812
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-04-16 20:03
|
Имя: Виктор.
|
Адрес: Воронеж 36
|
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от shtorm
Об этом не подумал.  Но еще хочу узнать, если не откручивать пробки, то при подзарядке и кипении АКБ не произойдет ли че нить плохое. Я обячно пробки чуть приоткручивал когда подзоряжал.
|
При конечном напряжении 14,5 v. страшного не будет . Свыше 14,5 v. начинается кипение .
---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее написано было в 00:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Есть такой нюанс. В температурный минус емкость АКБ падает. К примеру ваше 25 литровое ужалось в мороз вдвое и у соседа 10 литровое вдвое.
Сосед ваш поехал, АКБ прогрелся, восстановил емкость, начал заряжаться и вы соответственно. За короткую поездку сосед успел "залить 3 литра в ведро", наполнив его тем самым до 80%. Вы тоже "залили 3 литра", но в итоге получилось не 25 литров, а 12,5+3=15,5 литров, т.е. 62%.
В разряженном АКБ происходит процесс сульфатации, снижающий емкость. По аналогии незаполненное ведро начинает ржаветь, покрываться известковым налетом, водорослями и моллюсками. В итоге имеем падение емкости дорогого ведра, которое к тому же дороже, тяжелее, а сосед спокойно ездит и ведро ему служит хорошо.
Единственный способ продлить срок службы АКБ большой емкости в таких условиях - заряжать его дополнительно зарядным устройством. Обычный АКБ ,если не ошибаюсь раз в месяц недурственно заряжать. Большой емкости заряжать чаще, в зависимости от условий эксплуатации конечно. Есть такая возможность - берите АКБ повышенной ёмкости и он будет служить не меньше штатного.
|
Да все здорово вы написали !!! А производитель РЕДИСКА в Россию на дастеры ставит АКБ 70 А .Когда в европе на dacia duster 60-64А.

|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|