Цитата:
Сообщение от прибалт11
Олегъ, не переубедил...и все тут...
Зачем узлы солиднее, аммортизаторы увеличенные, колеса больше....если ты в грязь не лазишь? А если грязь месишь, то надо 4х4.......
Иначе зачем переплата денег в 4х2, если можно тот же Ларгус Кросс взять дешевле - там багажник не меньше, для ЕГО веса прочности ходовой "за глаза", размер колес...там больше и не надо.....
Спорные машины эти кроссоверы 4х2......я лично не понимаю их назначения.....
Это как БТР сделать с приводом на одну ось для ФСБ, ОМОН....типа они по грязи-то не ездят или танк с крупнокалиберным пулеметом вместо пушки - может танку и выстрелить из пушки не придется, войны-то пока нету.......Зато узлы ходовой какие крепкие, да и броня вместо металла.....
|
В грязь не лазишь? ну иди читай журнал мой) Просто лень писать новое и что-то доказывать. Я для себя уже давно выводы сделал. Для нормальной грязи и покатушек ЛЮБОЙ Дастер нежноват. А для более щадящих режимов и 4Х2 хватает,были бы мозги и желание.

---------- Добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее написано было в 02:33 ----------
Цитата:
Сообщение от BOND
Упри ОДНО из колес и попробуй переехать с места, будет крутиться на месте свободное ...внимательнее пож-та...
|
Вопрос : "А ЗАЧЕМ??" не даёт мне покоя. Если надо - перееду поребрик по диагонали или "с разбегу". В чём удовольствие от таких упражнений?

---------- Добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее написано было в 02:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
что за бред?
ни разу для переезда бордюра мне не нужен был полный привод.
по пескам погонять и снегу глубокому это да, в горки ледяные заезжать.
|
Ледяные/сыпучие горки для любого монопривода - беда,приходится подстраиваться,надо к выбору резины подходить тщательнее,на старте "пульсировать" педалью газа - в основном,помогает. Хотя,бывает всякое,от всего не застрахуешься.
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Как ездим, офигеваем  .
Просто я не езжу почти по Москве, иначе дастера с 6 ст. механикой у меня бы не было.
Кстати в вяло текущей пробке на 1-й короткой передаче очень удобно медленно катится.
Но вот когда нужно разогнатся до 40-60 и опять встать и так часами, это конечно ад - выматывает 
|
Вот мне нравятся люди,оторые говорят правду.
Если честно,живи я в Мск или С-Пб, ни в жисть не посмотрел бы на мех.Дастер,да ещё 4 ВД. Тем более,как на единственное авто. Ну не для города машинка, пусть никто не обижается. А держать его ради нечастых краткосрочных вылазок - нонсенс,ИМХО. Как шутка весельчака Джереми про презерватив,в котором надо ходить месяц,не снимая. Ради возможного секса.

Ну,это для тех,кто чрезмерно упорно не хочет понимать владельцев монопривода и тех,кого несёт на БТРы,танки и прочие бронепоезды.

__________________________________________________ _________ __________________________________________________ __________________
"КУПИ САПОГИ! В ЛЕС НЕЛЬЗЯ БЕЗ САПОХ! Я НЕ ПОНИМАЮ,НУ ЧТО ЗА МУЖИК БЕЗ САПОХ??" Примерно так я слышу вопросы "ну что за кроссовер без 4 ВД?" И,кстати, хожу в лес за лисичками в кроссовках. Хватает.
Ну а уж совсем особо непонятливым - посмотрите клиренс на машинах,которые не хуже всяких кроссоверов подготовлены с завода - на старых "москвичах" и М-21,поинтересуйтесь,что они могут. И спросите у них,КАКОВА ХРЕНА у них не 4 ВД.
Фух.У меня всё.