Цитата:
Сообщение от bog_off
и у меня начали показания температуры прыгать 
ездил к од, диагностировали систему, сказали неисправен датчик температуры.
прождал неделю пока привезут. поменяли.
стал смотреть через OBD: темп-ра на улице +1+2С, печка на 1, двигатель прогрет, в движении 1,5-2км, темп-ра охл. жид-ти во время движения по городу (частые остановки на светофорах) поднимается до 84-85С, а затем падает до 78-80С.
темп-ра поднималась до 94 только после того как потолкался в пробке 30мин.
вот я ни как в толк взять и не могу, если мой термостат (исправный как говорит ОД) должен открываться при 89С, а теп-ра охл. жидкости начинает уменьшаться уже при 84С, исправный он все таки или как?
|
У меня примерно такая же байда. Но я морду, нижнюю часть еще не закрыл. В прошлом году, морда внизу закрытая была и все ок было. А тут видимо сугроб потолкал и пеноплен оторвался. И тоже началась ерунда с температурой. Я сделал вывод, что через нижнюю решетку очень много тепла выдувает. Зимой верхнюю не закрывал и в морозы 30 градусные ездил и все ок было.
А самый надежный способ проверки термостата, это рукой. Щупай большой круг в прогреве на холодную, сроавнивай с малым и все.