Re: Термостат (Диагностика неисправностей)
Клубни, читал вчера эту тему и вечером специально обратил внимание как у меня. Движок укрыт автотеплом, морда еще не закрыта никак, температура от минус 14-до минус 16. Подогрев гидроником, автозапуск, прогрев до 70 градусов двигателя, контроль по мультитрониксу. Поехал, почти сразу на трассу через 1,5 км, через 3 км светофор, так пока до него еду, температура по мультику доходит до 96-98 градусов на скорости 60-80 км/ч (зависит от обстановки), потом падает при открытии термостата до 82 градусов и растет до 92 и потом выравнивается и держится примерно на 87-92 градуса. В прошлом году нижнюю решетку закрывал при стабильном минусе около 20 градусов, ниже 35 закрывал верхнюю часть, но после потепления до минус 15-20 открыл и назад уже не поставил, не замерзал и лень было. Скорость падения температуры двигла зависит от скорости авто и оборотов, при 80 км/ч на пятой передаче падает быстро и также быстро выравнивается. На месте первое открытие термостата происходит при температуре по мультику - 92 градуса где-то, потом падает и выравнивается к 90 градусам. Да у меня комплектация минимальная без кондишена.
|