Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 17:02   #2098
жамиль73
Дастеровод
 
Аватар для жамиль73
Подробнее

Онлайн: жамиль73 вне форума
Был(а): 2020-10-12 00:01
Имя: Жамиль
Адрес: г. Димитровград Ульяновская обл
Автомобиль: рено дастер 1.5 DCI
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Внесу свои пять копеек в тему. Предыстория: приобретя дизель столкнулся с проблемой электронной педали, летом в жару машина тупо не едет с низов. Было принято решение попробовать чип-тюнинг. Встал перед дилеммой Адакт или RSW выбрать. По отзывам RSW вроде лучше, но в нашем городе чип-тюнингом дастеров вообще никто не занимается, ближайший тюнер RSW находится в Самаре, далеко и у меня там никаких дел нет, поэтому пошел на компромисс и решил прошиться Адактом в Ульяновске. Весной прошился, все устраивало, едет с низов, затуп педали вроде как ушел, если и остался, то немного. Чисто случайно прочитал отзыв о том, что Адакт дымит, стал посматривать назад, в режиме педаль в пол действительно если присмотреться на фоне сзади едущей светлой машины, вырывается ощутимый клуб черного дыма, что меня не устраивало, я считаю что исправная машина дымить не должна, для меня основной проблемой был затуп электронной педали, а не добавка мощности двигателя, хотя лишними лошади не бывают.
Начал искать тюнера от RSW, очень часто бываю в Казани, поэтому позвонил Ринату, оказалось, что он с Набережных Челнов и в Казани бывает очень редко. Самара тоже не устраивала. И тут натолкнулся на сообщение, что в Казани появился новый тюнер, да еще и со стендом. Позвонил, договорился и подъехал, думал на полчаса (как это было в Ульяновске у Адакта), застрял на шесть с половиной.
Опишу как это все происходило. Во-первых, машину сразу загнали на стенд, отключили задний мост, вынув фишку электромагнитой муфты, исключив ее подключения во время теста, так как стенд на одну ось. Откатали на адактовской прошивке. Да, приход большой, но и дым сзади как от тепловоза, что меня и не устраивало. Поставили первую прошивку от RWS, откатали, не помню точно, получилось в районе 107 лошадей, мало. В режиме реального времени автор поправил прошивку, получилось побольше, но тоже мало. В итоге вышли на третью, которая меня и удовлетворила, но была еще и четвертая и пятая (4 будет в прилагаемом графике, 5 Анатолий не стал даже вносить вграфик, так как она дымила чуть меньше чем Адакт). Четвертая тоже дает дым в режиме педаль в пол, хот и немного, но я отмел этот вариант так как он меня не устраивал, машину собираюсь эксплуатировать еще минимум 5 лет и сохранность двигателя для меня главенствующая.
Особо хотел поблагодарить Анатолия, этот человек занимается любимым делом, да еще и за деньги. Это идеальный вариант для клиентов. Казань и ее округа, у вас появилась прекрасная возможность не чипануть, а именно настроить ваш двигатель на оптимальную работу. Ни грамма не реклама, а мое ИМХО.
Проехав от Казани до дома 260 км, хотя это мало, вроде как все меня устраивает. Первое, дыма не видел ни разу, педаль стала по-моему даже отзывчивее чем на предыдущей прошивке, да на низах машина немного просела по сравнению с Адактом, но в этой жизни нужно за бездымность нужно платить.
Графики прикрепляю: красный – сток, зеленый – третий, установленный у меня вариант (и меня полностью устраивающий), синий – четвертый вариант, дающий более интересный подъем на низах, но одновременно дающий и немного дыма в режиме педль в пол (был отвергнут из соображений сохранности двигателя).
Все написанное мной является ИМХО, тролли идут лесом, всем кому интересно, читают и делают выводы.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!