Цитата:
Сообщение от Wehrwulf
НR16DE устанавливаются разные свечи, на Дастер Н4М430 и Меган H4M429 ставятся разные свечи, а в чём соль!?
|
Давайте еще раз про свечи. В чем разница?
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее написано было в 17:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Wehrwulf
Зачем так усложнять один и тот же мотор, да ещё и с разницей в л.с.?
|
Трансмиссия разная. Как вам такой вариант? Очевидность того, что мотор настраивается под конкретную коробку и под конкретный авто отрицать не станете?
я не против обсуждения, просто что привязались к 3-м л.с. ?
3 л.с, думаю, не могут служить маркетинговым ходом. В этом случае разброс по мощности был бы больше. Значит, разница в мощности обусловлена чисто технической необходимостью. Например, уменьшение макс. мощности для работы вариатора на мегане: очевидно, что коробка более нежная, и на большие моменты не расчитана. С другой стороны, дефорсировка может сделать более "интересным" график крутящего момента (опять же, за счет чего?). Если бы были реальные ВСХ двух моторов, то можно было бы сделать какие-то выводы. А так, пальцем в небо. Ну и экологические нормы никто не отменял. Много факторов. Что гадать за эти несчастные "кобылы".