Цитата:
Сообщение от Xazergus
прожив год за городом, с относительно плохой дорогой (весна\осень), могу сказать уверенно, полный привод нафиг не нужен....покупка нивы не оправдала себя. С таким же успехом на ларгусе бы катался....
|
а, геометрия, свесы , клиренс?
---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее написано было в 18:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Вообще-то Дастер 4х4 мне нужен для:
1)Возможность зимним утром выехать со двора.
2)Возможность припарковаться возле работы.
3)Возможность припарковаться вечером во дворе.
4)Выезжать на охоту.
5)Не стучать мостами по краям ям в асфальте по городу.
Итого 80% задач для города и 20% для выездов  .
|
по первым 3-м пунктам: это надо, либо комуналку злостно не платить, либо УК, и комунальщики, "только деньги собирает";
Про охоту- выезжают, да- на чириках, паджериках, крузаках, вольваХ, чем больше салон-сарай и мощнее движка- тем, в дороге, лучше. Но, в охотхозяйстве пересаживаются ВСЕ на: Головантеры. Бухантеры Вахтантеры..

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.