Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 18:03   #1521
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 2023-09-29 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от владислав51 Посмотреть сообщение
Мутный эл-лит - первый признак осыпания плюсовых пластин ( на практике у меня было всего 2 случая оползания активной массы с минусовых пластин ) , не мудрите , коллега , меняйте акк .Я б с таким под зиму не рискнул .Могу предположить , что акк или замораживали ( признак-раздутые бока ) или гоняли при зарядке большим током и долго , тогда выделяющийся водород рвет пластины . Короткозамкнутый ротор или статор стартера гадят по своему , разбитые втулки по своему , но эл-лит от этого не мутнеет .
Из всего перечисленного
Скорей всего акб загубил зарядкой с закрытыми пробками и длительное время.
Опять напрашивается вопрос, что при движении пробки ведь также закрыты.
А вот интересно есть в продаже зарядники для акб с автоматическим выключением зарядки по температуре акб. На автомобилях такую уже ставят ( регулятор напряжения на генераторе с выносным терморезистором) .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!