Цитата:
Сообщение от владислав51
Мутный эл-лит - первый признак осыпания плюсовых пластин ( на практике у меня было всего 2 случая оползания активной массы с минусовых пластин ) , не мудрите , коллега , меняйте акк .Я б с таким под зиму не рискнул .Могу предположить , что акк или замораживали ( признак-раздутые бока ) или гоняли при зарядке большим током и долго , тогда выделяющийся водород рвет пластины . Короткозамкнутый ротор или статор стартера гадят по своему , разбитые втулки по своему , но эл-лит от этого не мутнеет .
|
Из всего перечисленного
Скорей всего акб загубил зарядкой с закрытыми пробками и длительное время.
Опять напрашивается вопрос, что при движении пробки ведь также закрыты.
А вот интересно есть в продаже зарядники для акб с автоматическим выключением зарядки по температуре акб. На автомобилях такую уже ставят ( регулятор напряжения на генераторе с выносным терморезистором) .