Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 18:41   #1126
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Дастер 4х4 вне дорог

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
ключевое слово - "управляю". В режиме "авто" это не совсем так. Конечно можно приноровиться к включению задка при движении по скользкой дороге. Но я предпочитаю управлять перднеприводной машиной.
Да ни каким образом включение задка вы не почувствуете, просто управлять машиной нужно исходя из того, что машина полноприводная. Если отсутствуют навыки управления полноприводным авто, на скользкой дороге, то наверное лучше ездить на переднем приводе. Но тогда хочется задать вопрос, а если бы у вас был авто с постоянно включенным задним приводом и подключаемым передним, вы по льду на трассе, вообще бы не ездили. Или как раньше все машины были только заднеприводные, зимних шин не было и реагентами дороги не обрабатывали, только песочком посыпали. Выхода было два или машину на прикол или учиться управлять авто на скользкой дороге, понимая физику процесса. А если вернуться к сути разговора, то категорически не согласен, с тезисом, что на скользкой дороге опасно ездить в режиме АВТО. Если следовать этой логике, то Honda CR-V. вообще не должна выезжать на скользкие дороги, а также все авто с вискомуфтой подключающей заднюю ось, при пробуксовке передней. Но как вы знаете, все они выезжают и не плохо себя чувствуют на скользкой дороге.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!