Цитата:
Сообщение от ilion
ключевое слово - "управляю". В режиме "авто" это не совсем так. Конечно можно приноровиться к включению задка при движении по скользкой дороге. Но я предпочитаю управлять перднеприводной машиной.
|
Да ни каким образом включение задка вы не почувствуете, просто управлять машиной нужно исходя из того, что машина полноприводная. Если отсутствуют навыки управления полноприводным авто, на скользкой дороге, то наверное лучше ездить на переднем приводе. Но тогда хочется задать вопрос, а если бы у вас был авто с постоянно включенным задним приводом и подключаемым передним, вы по льду на трассе, вообще бы не ездили. Или как раньше все машины были только заднеприводные, зимних шин не было и реагентами дороги не обрабатывали, только песочком посыпали. Выхода было два или машину на прикол или учиться управлять авто на скользкой дороге, понимая физику процесса.

А если вернуться к сути разговора, то категорически не согласен, с тезисом, что на скользкой дороге опасно ездить в режиме АВТО. Если следовать этой логике, то Honda CR-V. вообще не должна выезжать на скользкие дороги, а также все авто с вискомуфтой подключающей заднюю ось, при пробуксовке передней. Но как вы знаете, все они выезжают и не плохо себя чувствуют на скользкой дороге.