Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 20:41   #1526
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 2023-09-29 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от владислав51 Посмотреть сообщение
Постоянный недозаряд приводит к сульфатации пластин ( появление белого палета - кристаллов сульфата )но не к помутнению , и удаляется только длительной зарядкой малым током , да и то не на всех акк , Иногда после разборки сульфат не снимается даже металлической щеткой , какая уж тут на фиг зарядка . А ежели меняли эл-лит , то сначала надо было слить старый-залить дист.воду и поставить на зарядку 1-0,5А на1-2 суток. Если начнет брать зарядку - отбирать грушей эл-лит из акк до уровня пластин и доливать корректирующий плот 1,40 , и так отбирать и доливать , и снова и снова при постоянной зарядке . Ежели повезет - может и послужит еще . Но * раскатанная губа - источник травматизма * - лучше все-таки не мудрить .Но ежели есть желание и упорство - то в путь , только хочу предупредить - портки от эл-лита горят на ура , особенно джинсы .А если акк остается на долгое время в отстое то лучше попросите соседа пусть на свою ставит время от времени .
Забыл ещё указать пожалуй самый важный фактор потемнения электролита ( по моему). Электролит был на уровне пластин, соответственно вода испарилась и была повышенная плотность.
Недельку другую думаю поездить и ещё раз поменять электролит.
Просто не хочется чота мудрить с водой, проверять плотность и добавлять
электролит повышенной концентрации. Проще просто несколько раз поменять готовый электролит и не париться. И быстрее и дешевле. Причём буду менять электролит чисто если придётся снимать акб для зарядки. Теперь то я знаю что он мутный , поэтому буду менять его каждый раз при зарядке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!