Цитата:
Сообщение от Iron
Ну, не совсем так. Я, к примеру, при любых работах с моей машиной (кроме покраски) всегда присутствую в ремзоне и достаточно активно общаюсь с персоналом, т.е. получаю информацию, можно сказать, из первых рук.
|
Возможно я поступаю не правильно но не люблю когда меня клиенты отвлекают во время работы и сам стараюсь не мешать другим,то есть в ремзону не захожу.Все вопросы решаю с мастером приемщиком.
---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее написано было в 16:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
Не понял кто такой "МБ", но у реновских ОД такого не встречал. Тут как бы слесарю - слесарево, а диагносту - диагностово, т.е. у каждого своя работа.
И ни разу при заезде на слесарный пост (с подъемником или без него) слесарь мне Клип не подключал. Для этого обычно подгоняли машинку к посту диагноста. Или, в крайнем случае, вызывали диагноста с ноутбуком на слесарный пост.
|
Извините,Мерседес Бенц.
---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее написано было в 16:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
Повторяю: не смотря на неоднократные визиты к ОД, расход у меня резко вырос только 1 раз - после ТО-1. А после него я по гарантии был у ОД только для замены облезших накладок порогов, т.е. до ТО-1 визиты к ОД никак на расходе не отражались и Клипа при них мне не подключали.
|
В общем то я к тому же выводу пришел,расход меняется только с подключением клипа,не пойму о чем спорим?
