Цитата:
Сообщение от Bizet
Фанаты на зиму льют с плотностью 0w-30 0w-40. Пожиже на морозе, легче заводится, быстрей маслосистема прокачивает. Считается, что чуть хуже защищает при длительной езде, когда двигатель полностью прогрет. Как с ОД сойду может сам буду так делать: на зиму 0w-30, на лето 5w-40.
На Дастере не пробовал, а на Нексии замена трансмиссионного масла (минералка от завода) на синтетику 75w-80 дала экономию топлива примерно в 2 литра в городском режиме езды. В зимний перриод, разумеется. На Дастере пока не решился поменять трансмиссионку по ряду причин, хотя сопротивление масла чувствуется уже на 0 градусах.
|
Проделал я все эксперименты на своем дастере с маслами начиная от штатных и до жидких и в кпп и в трансмиссии и в двигателе.
Также проводил эксперименты с накачкой шин. Ну нет никакой разницы, ну может в 0,2л. Так что эксперименты решил закончить и заливать, пока то что есть доступное, а потом обратно эльф.
Причем совсем жидкое масло в кпп, ничего кроме не работающего синхронизатора 3-ей передачи не принесло.
Сейчас в раздатке кастрол с молибденом, когда добавил молибден, расход снизился на 0,7л но хватило на 1месяц. Дело было конец октября- ноябрь.
Также по поводу других присадок(смт2, хадо, супротек), на расход не влияют, ну может только в двигателе и редукторе уменьшили шумы. Но их свойств хватает максимум на 5т.км.
Добавлю, также иридиевые свечи Денсо на расход также не влияют. И вообще ни на что не влияют.