Цитата:
Сообщение от instal01
В общем то я к тому же выводу пришел,расход меняется только с подключением клипа,не пойму о чем спорим?
|
Да вроде и не спорим уже.

Только я не согласился с утверждением, что при
каждом посещении ОД подключает Клип.
Кроме того, насколько я заметил, просто подключение Клипа (без сброса ошибок ЭБУ) на расход вроде не влияет.
Цитата:
Сообщение от ufo1961
У меня при нынешней температуре (8-10 градусов) уже расход вырос на литр от летнего!
|
Что-то много.
У нас сейчас около нуля, но расход у меня вырос всего где-то на 0,5 литра.
Зимой увеличивался на 1-1,5л, до 2-х. А в морозы под 30 поднимался и до 12,4-12,5 л/100км.
При том, что движок почти всегда недогретый, поскольку пробеги по городу в основном короткие (до работы около 6,5 км - иногда и до 4-х палок не успевает прогреться) и в пробках стараюсь не стоять - объезжаю.
Цитата:
Сообщение от jimmik
У меня ни на одной машине от холодов расход не меняется, но на дастере в виду его индивидуальности(долбанутостью) самый большой расход это на ХХ и в холода он больше. Я не знаю этому причину. Хотя после чиповки на хх расход стал меньше, но иногда он практически, как был и до чипа.
|
Ню-ню,
jimmik в своем репертуаре...

Чудес не бывает.
Я за рулем около 40 лет/зим и всегда, на всех машинках, зимний расход был выше...
Против физики не попрешь.
---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее написано было в 00:29 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
А по расходу 10,5 это мегаполисы с пробками при динамичной езде, в более мелких городах, эту цифру вполне можно "завалить" до 8,5 л...
|
Хм, довольно спорное утверждение. В малых городах расход может быть и выше.
К примеру, в конце лета/начале осени чисто городской расход у меня по Геленджику бывает едва ли не выше, чем в морозы по Казани. По причине коротких пробегов и с низкой скоростью - во всем городе знаки 40, и народу полно.