Вчера поменял "родные" свечи на обычные Денсо. За 30 тыс. км не прикасался к "родным" ни разу. Бенз только 95-й, не франчайзинговый. Результат на фото - думаю, можно было б ездить и ездить ... Рассчитывал что поменяю быстро, но... На катушке зажигания второй свечи
при откручивании отломился болтик. Закис в резьбе иль соржавел. Видимо, причина в попадании влаги во второй свечной колодец и около него - на форуме где-то читал, что это влага из-за форсунки стеклоомывателя. И на катушке зажигания на её нижней половине были капли воды. На других катушках ничего подобного не наблюдалось и болтики откручивались без проблем. Хорошо, что отломился не заподлицо - пришлось бы высверливать. Миллиметра 4-5 торчало. Побрызгал ВДшкой и вначале пассатижами сверху - никак. Пришлось снимать всю верхнюю часть с воздуховодами и уже сбоку теми же пассатижами обломок тронулся с места. Подобрал другой болтик - завернул с литолом. Теперь знаю, что нужно проверять и другим советую
