Приветствую, вся информация это моё общение с проффи автоспорта, любителями и инженерами-проффи своего дела.
Как говорят такие профессионалы в сфере автоспорта давно все придуманно, поэтому в детали для автоспорта уже закладываются определённые стандарты по нагрузкам на изделия и эти нагрузки схожи с нагрузками на бездоре, поэтому механический тюнинг взаимосвязан.
На каком оборудовании и где делаются изделия я даже не интересовался.
Главное годами испытанные изделия, а корпус и шильдик может быть любой.

Как я уже говорил такие изделия делаются на более 40 видов мкпп, разных переднеприводных моделей иномарок в России.

кстати ребята технически все понятно в устройстве локрайта, о каком треске все так говорят.
Я снимал свои видео с локрайтом на своём авто все их видели, так какой треск от нового локрайта и как работает трансмиссия на диагоналках в поворотах и крутых подъёмах с одним вывешенным колесом.
Ребята одни разговоры, пожалуйста видео работы трансмиссии со звуком в студию во всех режимах, на густой глине.
И чем новая отличается от старой тоже непонятно ?
Мне тоже очень интересно на это посмотреть в живую.