Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 11:12   #8124
ndemon
Участник клуба
 
Аватар для ndemon
Подробнее

Онлайн: ndemon вне форума
Был(а): 2015-12-18 22:55
Имя: николай
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: Megan Grandtourer 1.5 dci 2010, Duster 1.5 dci 4х4 2015
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я говорю про топливо, которое мы получаем с НПЗ. В топливе есть ещё куча параметров и достаточно важных, например влажность. Чем выше влажность топлива (это бывает когда много воды в ёмкостях или старые емкости) тем соответственно увеличивается температура прокачиваемости. Поэтому старайтесь заправляться на новых АЗС, где новые, читай чистые емкости, новое оборудование, которое меряет и не пропускает топливо с повышенной влажностью, ну и на всякий случай добавляйте в бак антигель, потому что в емкости топливо хранится при одной температуре (ёмкость зарыта в земле), а при заливке в бак топливо резко меняет свою температуру в соответствии с той которая на улице. Из-за резких изменений температур может образоваться конденсат, который в баке даст тебе повышенную влажность и соответственно более теплую темп прокачиваемости.

---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее написано было в 11:06 ----------

Ну и ещё одно раз уж пошёл разговор про топливо. При понижении температуры клиент всегда получает большее кол-во топлива, при повышении меньшее. Это связано с плотностью топлива и с коэф. расширения. При увеличении температуры на один градус плотность топлива уменьшится на 0,001 и наоборот. Клиенту топливо продаётся по объёму, в литрах. Можете посчитать сами во сколько это выльется.
__________________

Последний раз редактировалось ndemon; 28.10.2015 в 18:25.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!