Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 18:40   #8126
ndemon
Участник клуба
 
Аватар для ndemon
Подробнее

Онлайн: ndemon вне форума
Был(а): 2015-12-18 22:55
Имя: николай
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: Megan Grandtourer 1.5 dci 2010, Duster 1.5 dci 4х4 2015
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
Заправляюсь раз в неделю, поэтому смотрю прогноз на неделю, а он более или менее точный, смотрю по паспорту качества на заправке до какой температуры топливо и принимаю решение заливать или нет антигель, т.к. машина нужна каждый день, при температуре ниже (-25град.С), так-же добавляю для подстраховки антигель. В прошлом году жидкость пригодилась один раз на заправке топливо было до (-20), а в ночь с 7 на 8 января температура снизилась до(-27). А ехать надо было домой с Волгоградской области до Калужской. Сколько тогда дизельной техники стояло на обочине и автобусы и фуры а морозец давил ещё до обеда. В обед заправлялся на Роснефти под Тамбовом было уже (-13), так- что зимой антигель всегда в машине.
Абсолютно правильно! у меня так же, только разница в том что гораздо реже заправляюсь и стараюсь держать всегда полный бак что бы поменьше была площадь пустого бака, т.е. пустых стенок бака на которых образуется изморось, что приводит к увлажнению топлива. Ну и ещё в холодное время через заправку или приблизительно раз в месяц добавляю в бак так называемый ватерстоп, жидкость для связывания или расщепления воды, продается практически во всех авто магазинах и стоит около 100 рублей на бак. Раньше, когда таких прибамбасов не было, лили рюмку спирта в бак для этих целей
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!