Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Можно просто сравнить заправочный объём по данным производителя и сколь масла при влазит - всегда меньше заливается.
|
Любой двигатель делается из расчет на регулярное облуживание и никакой производитель не будет разрабатывать картер в котором остается 10% старого масла.
Что, там кому показалось не знаю, одно время, когда было много времени и позволяла обстановка, занимался реставрацией старых авто сам и друзьям помогал. Совместно перелопачено движков десятка три от разных авто. Как правило движок для капиталки разбираешь на спец поддоне железном (похож на большой квадратный тазик), куда естественно стекают остатки масла. Так вот после полного разбора, и как следствие слива всех остатков, вплоть до выемок в ГБЦ, сливается суммарно грамм 100 +,- десятки грамм. Ни разу больше не видел, думаю и не бывает.
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
А где Вы увидели, что я написал, что это масло плохое??? 
|
Ваша фраза воспринялась именно так:
Цитата:
Сообщение от zhiv
с коробочными маслами эксперименты закончили?
перешли к экспериментам с моторными маслами?[COLOR="Silver"]
|