Цитата:
Сообщение от К.И.А.
Вчера выдался свободный день и я решил (первый раз на этой машине ) заменить масло , масляный и воздушный фильтры. Перед этим прочитал о ТО своими руками в этой теме. Хочу поделиться своими впечатлениями и трудностями с которыми столкнулся при этом.
Ямы , эстакады не было и я наехал по брусьям на кирпичи передними колёсами. Защита крепится 8 болтамии М6 и 1 саморезом .Откручивать без особых проблем ,но не весело - только для того , чтобы открутить сливную пробку. В следующий раз обязательно вырежу в защите окно под пробку. Шайба на пробке ( кот. разовая ) вполне пригодна и для повторного использования ( я так и сделал). Да ,ключ на пробке квадрат на 8.
С воздушным фильтром трудностей не возникло , а вот с масляным : доступ к нему хотя и образуется при снятом корпусе воздушного фильтра , но места совсем мало. Ничем толком не подобраться.
У официалов был затянут "на умри" ,пришлось снять ещё кронштейн , чтобы хоть как то подобраться съёмниками , кот. у меня имелись.
Нужен специальный съёмник , видимо торцевой. Если кто то может подсказать какой , выложить фото - было бы неплохо.
|
Масляный всегда так прикручен,мастера матерятся,хотя сами и закручивают.Вроде не тянут,от руки.Откручивают насадкой из набора JonasWay ,похожа на головку большую.
Шайба на пробке спокойно отработала с 5-по по 12-е ТО.