Re: Амортизаторы & Пружины
Бильштайн - однозначно жестче. Даже на штатных пружинах отстрелы в ямах заметно резче и громче штата. Ну а на эйбахах говорить не нужно. В целом мне теперь не особенно ясно, почему народ стремится к лифту жесткими пружинами. Я того же эффекта достиг новосибирскими проставками над штатными пружинами, причем взял вариант 20 мм, не 30 мм. Реальный клиренс спереди по сравнению с эйбахами не испортился - 240 мм (еще резина 225/70). Сзади стал 250 вместо 270 ( под нижним изгибом выхлопа). Уже отмечал, что задние эйбахи кроме большей жесткости еще и выше штатных около 15 мм. Мерял лазерной рулеткой. В целом, ход подвески сохраняется и комфорт. Уверен, с коябами еще лучше было бы. Никакой дополнительной валкости не чувствуется. Кстати, как и вибрации приводов при резком ускорении, которая наличествовала при том же клиренсе на лифт-пружинах.
---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее написано было в 00:42 ----------
Panzerschreck, проставки над пружинами - то же самое. Удлинители идут в комплекте.
|