Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 21:44   #1035
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-02 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Бильштайн - однозначно жестче. Даже на штатных пружинах отстрелы в ямах заметно резче и громче штата. Ну а на эйбахах говорить не нужно. В целом мне теперь не особенно ясно, почему народ стремится к лифту жесткими пружинами. Я того же эффекта достиг новосибирскими проставками над штатными пружинами, причем взял вариант 20 мм, не 30 мм. Реальный клиренс спереди по сравнению с эйбахами не испортился - 240 мм (еще резина 225/70). Сзади стал 250 вместо 270 ( под нижним изгибом выхлопа). Уже отмечал, что задние эйбахи кроме большей жесткости еще и выше штатных около 15 мм. Мерял лазерной рулеткой. В целом, ход подвески сохраняется и комфорт. Уверен, с коябами еще лучше было бы. Никакой дополнительной валкости не чувствуется. Кстати, как и вибрации приводов при резком ускорении, которая наличествовала при том же клиренсе на лифт-пружинах.

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее написано было в 00:42 ----------

Panzerschreck, проставки над пружинами - то же самое. Удлинители идут в комплекте.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!