Цитата:
Сообщение от BroVAD
d-r Gashe, кстати да... Зимой расход такой же. Летом кондер, зимой печка... Лично у меня ещё и зимняя резина на литье на 1 кг меньше чем летняя Амтел на "стилягах".
Наверно расход зимой различается у тех, кто авто долго греет перед выездом.
|
Я, к примеру, и в морозы перед выездом движок никогда не грею.
В движении (под нагрузкой) он нагреется быстрее, кроме того одновременно прогревается и трансмиссия. Не нужно только газовать и нагружать лишнего движок пока он хотя бы до 2-х палок не прогреется.
Но расход все равно зимой всегда выше. Ночует машинка на улице, да и днем за рабочее время успевает остыть.
А почти не увеличиваться расход зимой может у тех, у кого машинка ночует/живет в теплом гараже/стоянке (и днем простои достаточно короткие, чтобы в морозы все не застывало) или вообще в мягком/теплом климате, и/или при пробегах преимущественно по трассе.