Цитата:
Сообщение от анатолий тихонов
Я бы жил в Геленджике тоже может не грел двигатель и салон и не парился с расходом ,но когда мороз 30-40 градусов не говоря уже когда за полтинник перевалит я глянул бы на вас как вы пятой точкой на мерзлую сидуху сядете,и ни какой попогрей не поможет сразу.Мы живём в разных климатических поясах и понятие по поводу зимы и морозов у всех разные.
|
Вообще-то, я бОльшую часть года провожу в Казани, в том числе и всю зиму.
Соответственно, когда я говорил, что и зимой не грею, то я имел ввиду нормальную морозную зиму, когда морозы и за 30 бывают.
Я уже давно убедился, что нет принципиальной разницы ни по расходу, ни по износу, от того как греть движок/трансмиссию.
Но если это делать в движении (начинать с минимальной нагрузкой), то прогрев происходит быстрее и одновременно прогревается масло в коробке/мосту.
А в Геленджике расход как раз летом возрастает, поскольку пробеги по городу короткие и ср. скорость низкая - улицы, и без того не широкие, забиты отдыхающими. И пробки объезжать практически негде.