Цитата:
Сообщение от atom1982
Думаю точки соприкосновения нижней части штока (поршень) внутри амортизатора по отношению к верхней части корпуса амортизатора 
Т.е. как бы при установке пружин - поршень максимум вверху.
При установке проставок - поршень на месте, что ниже максимума 
|
Оригинальная мысль. Но не полностью подтверждается практикой. У нашего мистера Бонда стоят проставки 30 мм и он тоже жаловался на вибрацию. Хотя дело может быть в корявой установке. По технологии при установке проставок требуется просверлить в верхних шайбах опор отверстия под удлинитель диаметром 20 мм. Подозреваю, что ему в сервисе могли продырявить любым имеющимся под рукой сверлом. Я же вообще растачивал их на токарном станке точно под диаметр удлинителя.