Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 17:22   #437
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Думаю точки соприкосновения нижней части штока (поршень) внутри амортизатора по отношению к верхней части корпуса амортизатора
Т.е. как бы при установке пружин - поршень максимум вверху.
При установке проставок - поршень на месте, что ниже максимума
Оригинальная мысль. Но не полностью подтверждается практикой. У нашего мистера Бонда стоят проставки 30 мм и он тоже жаловался на вибрацию. Хотя дело может быть в корявой установке. По технологии при установке проставок требуется просверлить в верхних шайбах опор отверстия под удлинитель диаметром 20 мм. Подозреваю, что ему в сервисе могли продырявить любым имеющимся под рукой сверлом. Я же вообще растачивал их на токарном станке точно под диаметр удлинителя.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!