29.10.2015, 17:54
|
#4208
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.04.2013
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 20 ч. 44 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-12 02:44
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
|
|
|
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Да какое там жидкое-твердое, какие фазы, какие примеси, какие щели?
НАДО СНЯТЬ и ПОЧИСТИТЬ ДУ И ПРОБЛЕМА УЙДЁТ!
Месяц назад проделал данную операцию и это в самый проблемный сезон , теперь заводится с брелка с пол тыка!
Не надо придумывать трудности, которых нет!
Закрывайте тему и не множьте странички!
Цитата:
Плохо заводится на холодном
- После То-1 стала плохо заводиться.
- После ТО-2 проблема осталась и усугубилась.
Менял свечи- не помогло.
Сейчас самое время, что бы проверить завод с брелка на околонулевых температурах
Вот как раз это и подвигло меня на подвиг- чистка дроссельного узла.
Почему я его почистил? Да потому, что в последнее время из 10 заводов- 8 не удавались.
В итоге я его полностью снял, очистил с помощью ватных палочек, тряпки и обезжиривателя.
Поставил на место и СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО - прошло две недели, погода всё хуже, а Дастер заводится с пол пинка.
На процедуру чистки дроссельного узла у меня (чайника) ушло около часа.
Коллектор снимать не надо
Прокладки менять не надо (там резиновые стоят)
Момент затягивания я не выбирал, закрутил, как обычно- до упора с небольшим натягом
Насчет того, что я пугаю людей полным снятием ДУ: лучше один раз нормально всё почистить, чем протереть тряпочкой не очень удачно, а потом говорить, что после чистки ДУ машина опять не заводится и искать другие (не нужные)решения этой проблемы.
Я не пересказываю, что делают люди, я читаю, делаю сам, результат пишу. Поэтому уверен на все 100%.
PS:
Для себя я эту тему закрыл. Всем спасибо.
|
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|