15.12.2011, 18:54
|
#1050
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-02-02 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Scorpion
Дастера нет но у Логана это не "расходники". Это надо специально машину убивать, чтобы примерно к 100 000 пробега менять ШРУС. Сцепление то же. ШРУС на Логан в сборе (наружный +внутренний+чехлы, все уже на валу собрано- оригинал 6700р, не оригинал- 3500р) я знакомому менял сам, по времени 1.5 часа, все просто как велосипед. (у него примерно на 80 000 порвался чехол ШРУСа, он на это забил, и ездил еще 20 000 пока не появился хруст, потом поменяли.) кстати он много чего менял. машинка 2008 года- замена передних подшипников, ШРУСы, коробка передач, клапана гнул, бампер переднии разбил. пробег 150 000- отношение к авто наплевательское, потом говорит "что то Рено говно делает". У меня 2007 года - пробег 100 000, рулевые наконечники на 60 000, и шаровые на 95 000- все. Остальное как новое работает. Как поедешь на машине, так она и повезет.
|
Спасибо за ценники, вполне вменяемые.
Я про другое. Хочу заострить внимание жаждущих прикупить Дастер для внедорожных приключений на том, что стоимость такой эксплуатации возрастает непропорционально величине "магазинной" наценки за "полный привод".
Когда на автомобиле лазишь по бездорожью, то он получает МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения, которые на асфальте не заработаешь. Время жизни ШРУСа с порванным чехлом на сухом асфальте и при буксовании в жирной грязи -- различаются на порядок. Там же можно пробороздить днище острым камнем, сжечь сцепление без демультипликатора (я помню про "заниженную первую" у Дастера, это не панацея). Да те же рулевые наконечники, которые выходили на асфальте 60 ткм, в тяжелых условиях могут закончиться и на двадцатой тысяче.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|