Цитата:
Сообщение от ruden83
Тоесть заехал на бардюр, тратуар, газон, развернулся по нагам пешеходов.
Это счастье повышенного клиренса?
Вы не из москвы?
|
Ну я из Москвы, хотя по Мск не ежжу

, мне клиренс нужен для лесных дорожек псковской, тверской и новгородских губерний, где и колея и выступающие корни торчат, да и промоины встречаются, а еще для подъезда к карельским озерам, например, у Толвоярви меньше десятка стоянок, и к каждой нужно пробираться через камни, которые не всегда возможно объехать. Да, я на Нексии пробираюсь, и даже не всегда чиркаю защитой картера или нишей под запаску. Для меня важнее геометрическая проходимость, чем 4ВД, т.к. катаюсь больше по песчяным или каменистым дорожкам, хотя один раз застрял в песке около Видлиц при попытке выехать на берег Нево.
Зы, а в Москве клиренс нужен для парковки или разворота в тесных местах над высоким бордюром, например
