Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
В том то и дело, что не уходит Дастер в снос-занос, столько раз старался...
и с родным диффом, и с квайфом... лед будет, постараюсь на локке...
Один раз на мокром асфальте на скорости под 80 пришлось вправо резко уходить -
встречная машина не успевала в свой ряд после обгон, правое переднее колесо подломилось и на обочину выскочило... машина даже не вильнула, чуть подрулил на торможении и снова на прямой...
|
Ну... эт... уходит

Именно в снос. Хорошо идет, всем корпусом, а не ж...ой виляет. Чтоб в занос пустить, постараться нужно, в основном хорошо так и надежно скользит боком, благодаря чему можно подправлять газом. Щас вот на логане катаюсь периодически: ну настолько это не то

Вообще родственности не чувствуется в повадках. Эт у меня еще логан с передним стабилизатором. На сухом асфальте жопой метет, устойчивость в разы меньше, по кочкам только неплохо едет. Самый управляемый из логаноподобных после дастера эт степвей, потом уж сандера и логан. Но даже новый степвей ни в какое сравнение не идет, намного хуже на дороге стоит, возможно, это еще и из-за меньшего веса происходит, ну и многорычажка и расставленные колеса неслабый эффект дают. Дастер кренами, вроде пугает, но дорогу держит, а на логане прям спинным мозгом чувствуешь, что зад уже сцепление теряет.