Цитата:
Сообщение от Serega_91
Ну неужели Вы имея такое образование считаете, что газ смешивается с воздухом так же, как бензин? С той же скоростью горит? Столько же теплоты выделяет? Те же вещества при горении выделяются?
|
Я не пойму какое это имеет значение при повседневной эксплуатации рядовым пользователем? Ему главное что бы оборудование и автомобиль отработали без проблем заявленные сроки эксплуатации, при правильно установленном и настроенном оборудовании и своевременном обслуживании с этим нет никаких проблем, к тому же газовое оборудование,
в том числе, выпускается специально для
бензиновых двигателей где учтены все нюансы разности видов топлива. Более высокая степень сжатия газового двигателя просто повышает его КПД относительно такого же бензинового, но работающего на газе, но это не отменяет экономии, это как лучшее враг хорошего. Для защиты седел и клапанов на высоких оборотах из-за долготы горения газа и существует довпрыск бензина, но это все работает кратковременно , ну потратилось при интенсивном разгоне 10 грамм бензина и что? все равно все основное время двигатель работает на газе. Горит кстати газ холоднее бензина. Я еще не слышал о каких-то постоянных проблемах с грамотно установленным и настроенным ГБО 4 поколения, все в рамках статистики, как и у обычных авто работающих на бензине или дизеле. Вас никто не уговаривает ставить ГБО, есть простой математический расчет(каждый считает для себя), выгодно это или нет, если выгодно можно задуматься об установке, если нет, то конечно ставить его не нужно, все...... больше нет ни каких вариантов. С ГБО тоже можно ездить с разными стилями движения и если в целом установка ГБО для себя целесообразна, то и с ним поменяв стиль движения на более спокойный можно добиться еще большей экономии, но как правило мало кто заморачивается т.к. все устраивает.