30.10.2015, 22:35
|
#8171
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.01.2013
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 19 ч. 2 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-03-30 22:40
|
Адрес: ростов- на- дону
|
Автомобиль: рено дастор 1.5dci 4х4 6мкп коричневый орех
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от К.И.А.
Вчера выдался свободный день и я решил (первый раз на этой машине ) заменить масло , масляный и воздушный фильтры. Перед этим прочитал о ТО своими руками в этой теме. Хочу поделиться своими впечатлениями и трудностями с которыми столкнулся при этом.
Ямы , эстакады не было и я наехал по брусьям на кирпичи передними колёсами. Защита крепится 8 болтамии М6 и 1 саморезом .Откручивать без особых проблем ,но не весело - только для того , чтобы открутить сливную пробку. В следующий раз обязательно вырежу в защите окно под пробку. Шайба на пробке ( кот. разовая ) вполне пригодна и для повторного использования ( я так и сделал). Да ,ключ на пробке квадрат на 8.
С воздушным фильтром трудностей не возникло , а вот с масляным : доступ к нему хотя и образуется при снятом корпусе воздушного фильтра , но места совсем мало. Ничем толком не подобраться.
У официалов был затянут "на умри" ,пришлось снять ещё кронштейн , чтобы хоть как то подобраться съёмниками , кот. у меня имелись.
Нужен специальный съёмник , видимо торцевой. Если кто то может подсказать какой , выложить фото - было бы неплохо.
|
Съемник масленного фильтра называется Автом-2,диаметр 76мм,12ти гранный,по-моему в логан-шопе.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|