Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 22:35   #8171
вис
Участник клуба
 
Аватар для вис
Подробнее

Онлайн: вис вне форума
Был(а): 2024-03-30 22:40
Адрес: ростов- на- дону
Автомобиль: рено дастор 1.5dci 4х4 6мкп коричневый орех
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от К.И.А. Посмотреть сообщение
Вчера выдался свободный день и я решил (первый раз на этой машине ) заменить масло , масляный и воздушный фильтры. Перед этим прочитал о ТО своими руками в этой теме. Хочу поделиться своими впечатлениями и трудностями с которыми столкнулся при этом.
Ямы , эстакады не было и я наехал по брусьям на кирпичи передними колёсами. Защита крепится 8 болтамии М6 и 1 саморезом .Откручивать без особых проблем ,но не весело - только для того , чтобы открутить сливную пробку. В следующий раз обязательно вырежу в защите окно под пробку. Шайба на пробке ( кот. разовая ) вполне пригодна и для повторного использования ( я так и сделал). Да ,ключ на пробке квадрат на 8.
С воздушным фильтром трудностей не возникло , а вот с масляным : доступ к нему хотя и образуется при снятом корпусе воздушного фильтра , но места совсем мало. Ничем толком не подобраться.
У официалов был затянут "на умри" ,пришлось снять ещё кронштейн , чтобы хоть как то подобраться съёмниками , кот. у меня имелись.
Нужен специальный съёмник , видимо торцевой. Если кто то может подсказать какой , выложить фото - было бы неплохо.
Съемник масленного фильтра называется Автом-2,диаметр 76мм,12ти гранный,по-моему в логан-шопе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!