Цитата:
Сообщение от Eugene
Когда на автомобиле лазишь по бездорожью, то он получает МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения, которые на асфальте не заработаешь. Время жизни ШРУСа с порванным чехлом на сухом асфальте и при буксовании в жирной грязи -- различаются на порядок. Там же можно пробороздить днище острым камнем, сжечь сцепление без демультипликатора (я помню про "заниженную первую" у Дастера, это не панацея). Да те же рулевые наконечники, которые выходили на асфальте 60 ткм, в тяжелых условиях могут закончиться и на двадцатой тысяче.
|
зря думаешь, что чехлы шрусов так легко порвать. ибо внешние защищены рычагами снизу, а внутренние прячутся в недрах кузова.
и вообще - вот, есть, к примеру адовый проходимец Pinzgauer:
обрати внимание, как уплотнены выходы качающихся "чулков" мостов. и ничего, пинцы по таким говнам лазят, уазикам не снилось.
что касается сцепления и камней - это от прокладки зависит. сцепу можно и в городе сжечь, а днище бордюрчиком обработать.
ну а про наконечники повеселил

если по говнам не скакать аки на гонке "дакар", то нагрузка на подвеску будет даже ниже, чем если ехать по не очень хорошему асфальту 80 км/ч.