Re: Троит и вибрация
Вообщем, сегодня отбуксировали меня в гараж. Какие последние новости. Разобрался с компрессометром. Единственное, что при отсоединении показание не держит (не фиксирует). Замерил еще раз. В трех цилиндрах показало 4 с копейками (возможно было больше, тк не фиксирует показания, и пока шел от к капоту, могло давление упасть) и медленно стравливает до нуля. А в одном вообще ничего не показало, как раз в том, где свечу закидывало маслом. Завтра начну разбирать.
Я одно не могу понять, объясните, если есть объяснение. Катушка умерла на 4 цилиндре, соответственно ехал на 1, 2, 3 (если считать от ГРМ). А почему помер 3 цилиндр??? Он же исправно работал.
__________________
Renault Scenic RX4
https://www.drive2.ru/users/glom/
|