Цитата:
Сообщение от VAFER
Ну прям сезонная тема
Вот и у нас на Урале 2 дня назад, как всегда неожиданно, наступила зима. Температура за бортом в районе нуля.
Температура в движении по городу (средняя скорость 40км/ч) не превышает 80гр. (Tork).
Машина прогревается до этой температуры в течение 20-30мин.
В движении по трассе температура падает до 75гр.
Не хочется мерзнуть зимой, потому заказал в экзисте Vernet TH6047.89J - будем лечить
Думал по поводу установки термостата на 92гр., но, на мой взгляд, разница в 3 градуса не особо доставит... потому заказал аналог оригинального.
П.С. пробег 40ткм за 2.5года
|
Заменил сегодня термостат.
Все стало опять хорошо: 90-95гр.
Снимал только верхний шланг с расширительного бочка.
Между КПП и моторным щитом на рулевую рейку поставил бутыль 1л, опустил в нее снятый шланг и дунул в сосок бочка обычным авто-компрессором.
Замечательно слилось 2л.
Далее снял металлический кронштейн, который держит шланги.
А уже после него крышку термостата.
Вытекло антифриза совсем чуток.
После сборки залил 1л и завел мотор.
Температура поднялась до 106гр. Я даже немного напрягся.
После чего открылся термостат, вышел воздух и уровень в бочке упал на минимум.
Штуцером спустил воздух с печки (хотя, если честно фигня этот штуцер - пару раз газануть и нет там воздуха).
Ну и поехал кататься по лесу по горкам.
Через 20 минут открыл капот и увидел пустой бочок. Залил еще литр - как раз до максимума. Поехал кататься дальше.
В итоге все работает. Печка жарит.
Температура не падает ниже 90гр.
Я доволен.
