Вчерась, осмотрел- поШупал, таки, рестайл, оказавшись у ОД.
=Восторгов по-поводу новых сидушек, не испытано- их обкорнали "по длине бедра"

;
+ задняя полка, как у 41-го,

"на любителя";
= задние псевдодиодные зигзаг-фонари? Лучше дорессталовых...если не видеть никогда, ресталовых европейских (есть гдето-на фотике, а не в смартофоне) или не пользоваться elia-вскими.

;
= геометрия передка-не айс, в новом исполнении, но не критично;
= на лючке бензобака цифры: бензин -95-98-против -91-95-98- в дорестале, и, этого не компенсирует.. даже модное его открывание.... "прогресс в угоду экологии не остановить", его можно, лишь, задержать юзаньем старого-доброго дорестала:диалектика, ничего не попишешь. лучше бы заводское газовое оборудование "воткнули";
=бублик нью- логановский, но без вылета. И, если честно, на "старом" легче и правильнее держать, "без четверти четырнадцать"..
= в остатке-шумка лучше, говорят. Не, это зер гуд, "карашо", ЧО.
Да, вот как выглядит "блок климата" в салоне, нью-логана, ("сфоткал"):
Что помешало, вкрячить его в ресал Дастера?

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.